Сила признаков недвижимости
На протяжении веков профессиональные вывески недвижимости играли важную роль. Прохожих привлекают вывески, и людям, которые ищут дома, легче их найти. По выходным люди часто выходят посмотреть на дома с развешенными на них знаками на продажу. В то время как это происходит все реже, знак недвижимости все еще сохраняет силу, и очень немногие компании изменили их за эти годы.
Coldwell Banker использует белый фоновый знак с синим логотипом, который легко отличить от большинства других знаков. За эти годы мало что изменилось об этом знаке. Новый 3D-знак был выпущен не так давно, но изменился только эффект дизайна, основные элементы остались прежними. Единственная крупная риэлторская компания, с которой можно спутать знак Coldwell Banker, — это Windermere. Знаки Уиндермира также используют белый фон, но текст также отображается на этом белом фоне. То, что облегчает путаницу для знака Coldwell Banker, — это синий фон для продажи, который проходит через верх знака.
Знак Sotheby’s относительно близок как к знаку Coldwell Banker, так и к знаку Уиндермира, но только в том, что он использует белый и синий. Знак Sotheby’s синий с белым текстом. В полном контрасте Келлер Уильямс использует почти полностью красный фон для некоторых своих признаков. В зависимости от использования знака недвижимости он также может содержать частично белый или черный фон. Ни одна другая крупная компания, занимающаяся реалиями, не использует ярко выраженный красный фон, кроме нескольких более мелких.
Века 21 века имеют черный фон и являются единственной крупной компанией по недвижимости в США, которая делает это. Дизайн завершен желтым логотипом дома и белым текстом. Несколько небольших компаний, таких как Platinum Realty, Reece Nichols и Semonin Realtors, используют черные знаки, но все они не имеют характерной формы желтого дома.
Каждый из этих признаков вы, вероятно, могли вспомнить в своей голове, потому что, скорее всего, вы видели их раньше. Все эти компании создали имидж бренда, который позволяет кому-то мгновенно определить, кто продает дом. Агенты по продаже недвижимости получают чувство власти от своих знаков, люди знают, кто они и на кого они работают, исходя из недвижимости для продажи, подписанной сидящим охранником во дворе.